Абонентское обслуживание клиентов
Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и модернизации ЛЮБЫХ моделей персональных компьютеров, по установке и настройке программ, по восстановлению данных, удалению вирусов и абонентскому обслуживанию.
Абонентское обслуживание компьютеров и локальных сетей
Наша компания проводит абонентское сервисное обслуживание компьютерной техники и локальных сетей организаций и частных лиц на договорной основе. Важным условием эффективной и бесперебойной работы Ваших компьютеров и офисной техники является их регулярное техническое обслуживание. Регулярный контроль и оперативное устранение неисправностей позволят избежать простоев в работе организации, снизят риск неожиданного выхода из строя сервера или сети, позволят избежать потерь конфиденциальной информации компании.
Наши преимущества
Многие организации вынуждены включать в штат сотрудников системных администраторов. Содержание даже одного такого сотрудника обходится фирме недешево. При этом ни один администратор не может быть универсалом, справиться с любыми неполадками и регулярно проводить профилактику. Тем более в развивающейся фирме, где число компьютеров постоянно растет, а дополнительных денег на лишнюю рабочую единицу нет. Кроме того, администратор может заболеть, уйти в отпуск, или вовсе внезапно уволиться, оставив компанию один на один с техническими проблемами. При заключении с нами договора на абонентское сервисное обслуживание организация получит ряд преимуществ:
- Мы обеспечим техническую поддержку любого количества компьютеров и будем следить за их рабочим состоянием, тем самым предотвращая многие проблемы. Регулярная профилактика вашей техники, проводимая нашей службой, существенно сократит неожиданный риск сбоев и поломок.
- На основании договора вы вносите фиксированную абонентскую плату, и в вашем распоряжении профессиональная команда специалистов.
- Мы не уйдем в отпуск и не заболеем – наши специалисты всегда к вашим услугам!
- Наша команда оперативно приедет к вам всякий раз, когда вы ее вызовете. Сумма ежемесячной абонентской платы не зависит от количества выездов, она стабильна.
- Ваши ежемесячные расходы предсказуемы с точностью до рубля.
Сотрудничество с нами позволит вам:
- Планировать расходы на закупку оборудования, модернизацию, ремонт техники.
- Получать специальные скидки при закупке оборудования.
- Проводить обучение персонала работе с новейшими программными продуктами без отрыва от производства.
- Выбирать методы и пути предотвращения возможных сбоев в работе офисной техники и компьютерного оборудования, значительно снизить затраты на внеплановое техническое обслуживание и восстановление данных.
Типовые формы сотрудничества:
Договор об абонементном обслуживании компьютерной и офисной техники.
Данный договор подразумевает обслуживание компьютерного оборудования и офисной техники Заказчика в рамках предварительно составленного технического задания. Абонементное обслуживание всего парка оборудования предприятия позволит организации поддерживать его постоянную работоспособность, свести на «нет» число чрезвычайных ситуаций, информационных и финансовых потерь при сбое или простое. Оплата осуществляется по окончании календарного месяца на основании подписанного Акта и выставленного счета. При этом Служба сервиса в своей работе ведет политику профилактики возникновения у Заказчика возможных проблем, связанных с работой его оборудования.
Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:
- перечень оборудования, подлежащего абонементному обслуживанию.
- ежемесячный установленный лимит рабочего времени инженера Службы сервиса
- величина ежемесячной абонементной оплаты (договорная цена).
При заключении договора на абонементное обслуживание дополнительно оговариваются дополнительные условия возможности оперативного реагирования при возникновении различных форс-мажорных обстоятельств.
Договор о ремонте и обслуживании компьютерной и офисной техники с оплатой по факту выполненных работ.
Данный договор подразумевает гарантированное обслуживание компьютерного оборудования и офисной техники Заказчика непосредственно по факту возникновения необходимости в таковом. В рамках данной формы сотрудничества Вы оплачиваете фактически предоставленную услугу в течение прошедшего календарного месяца. Расчет осуществляется по окончании месяца на основании подписанного Акта и выставленного счета на осуществленные работы.
Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:
- перечень оборудования, имеющегося у Заказчика;
- прайс-лист на услуги мастера или выездного сервиса
В обоих вариантах договорного сотрудничества вся информация по услугам и их объеме, предоставленным инженерами Исполнителя, фиксируется в "Журнале учета выполненных работ", который ведется у Заказчика.
Перечень работ, выполняемых при Договорном сотрудничестве:
- технические консультации по телефону по неполадкам, не требующем диагностики оборудования и непосредственного вмешательства специалиста Службы сервиса;
- организация и проведение мероприятий по антивирусной профилактике и защите ПО Заказчика;
- устранение конфликтов в работе оборудования и ПО, проведение профилактических мер по их предотвращению в дальнейшем;
- разработка и проведение мероприятий по плановой модернизации оборудования и ПО, закупке нового оборудования и расходных материалов.
Для выполнения перечисленных выше работ Исполнитель обеспечивает:
- постоянную связь с Заказчиком;
- разработку и сопровождение комплексного формуляра по оборудованию и ПО Заказчика;
- телефонные консультации по вопросам эксплуатации оборудования и ПО;
- гарантированные выезды к Заказчику уполномоченных специалистов для профилактики, технического обслуживания и устранения возникших проблем в работе оборудования и ПО.
Проектирование, монтаж, прокладка, установка локальной сети
Наша компания предлагает разработку и реализацию проектов локальных сетей "под ключ". Каждая сеть проектируется под те задачи, которые предстоит выполнять сотрудникам и компании в целом. В каждом конкретном проекте мы подберем оптимальное решение проблемы с учетом требований клиента и возможностей уже существующего оборудования. Основная цель установки локальной сети – обеспечить пользователям возможность совместного использования ресурсов всех компьютеров и периферийных устройств, обеспечить доступ к корпоративной информации с любого рабочего места (локального, удаленного или мобильного). Успех функционирования локальной сети зависит, главным образом, от трех параметров: масштабируемость, управляемость и производительность. Масштабируемость локальной сети позволит увеличить количество пользователей при меньших затратах. Управляемость отвечает за возможность быстрой перенастройки локальной сети под изменившиеся нужды пользователей. А производительность обеспечит работоспособность современных сетевых приложений. Именно этим трем параметрам мы уделяем большое внимание на этапе проектирования.
Наши специалисты разработают проект построения локальной сети любого уровня сложности:
- построение структурированной кабельной системы (предпроектное обследование объектов заказчика, проектирование, разработка, монтаж, тестирование);
- построение беспроводной локальной сети, получившей в последнее время большую популярность и в малых офисах и на крупных предприятиях.
К выбору необходимого оборудования для построения локальной сети подход достаточно гибкий. Вы можете в этом вопросе полностью довериться нашим специалистам или самостоятельно подобрать оборудование.