Условия гарантийных обязательств
Для некоторых товаров можно приобрести Дополнительную гарантию!
Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания
Администрация магазина обращает Ваше внимание на тот факт, что гарантийное обслуживание для некоторых товаров осуществляется фирменными сервис-центрами!
- Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание предоставляется только при наличии гарантийного талона (при утрате не восстанавливается) с печатью и подписью продавца, товарного и кассового чека, подтверждающего факт покупки.
- Гарантийный талон даёт право на бесплатное сервисное обслуживание* и гарантийный ремонт в течение 12 месяцев с даты продажи изделия при отсутствии нарушений настоящих условий. Ограниченные гарантийные обязательства*** на отдельные части системного блока составляют 6 месяцев (за исключением: блок питания; вентиляторы на корпусе, видеоадаптере, материнской плате, процессоре и составляет 15 дней) с даты продажи изделия.
- Настоящие гарантийные обязательства действительны только для изделий, используемых, для личных бытовых нужд и не распространяется на изделия, которые используются для коммерческих, промышленных и профессиональных целей.
- Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия:
- на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
- соединительные кабели, антенны, переходники, носители информации различных типов, диски с программным обеспечением;
- чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию и упаковку, прилагаемую к изделию.
- Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не производятся в следующих случаях:
- в случае нарушения правил перевозки, хранения, условий эксплуатации и установки изделия, изложенных в Инструкции по эксплуатации;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект связан с изменением конфигурации (конструкции) изделия, отдельными комплектующими или схемами изделия;
- если дефект вызван стихийными бедствиями, несчастными случаями, умышленными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если требуется чистка оптических головок приводов (CDROM, DVDROM, т.п.) для считывания информации с носителей различных типов;
- в случае действия ограниченных гарантийных обязательств (см. п. 9)
- Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следующие недостатки изделия:
- механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
- повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и носителей информации различных типов;
- на неисправности, связанные с программным обеспечением, вирусами, настройками программ и операционных систем
- * Бесплатное сервисное обслуживание включает в себя: диагностику, проведение работ, связанных с ремонтом и модернизации системного блока, чистку и смазку механизмов изделия, при отсутствии нарушений условий настоящего документа (п. 5). Комплектующие (составные части) и расходные материалы не входят в стоимость бесплатного сервисного обслуживания
- ** Гарантийные обязательства включают в себя бесплатный ремонт или замену, в случае необходимости, отдельных комплектующих данного системного блока, при отсутствии нарушений условий настоящего документа (п. 5).