Sony: PlayStation VR будет стоить как новая игровая приставка
24 сентября 2015

Sony очень тщательно подошла к разработке самого устройства, а также игр для него. В 2016 году гарнитура PlayStation VR и игры, наконец, увидят свет. К сожалению, судя по всему, далеко не все игроки смогут позволить себе покупку новинки.
Согласно заявлению Эндрю Хауса (Andrew House), исполнительного директора Sony Computer Entertainment, разработка шлема PlayStation VR (ранее известного как Project Morpheus) завершена, спецификации утверждены, а продукт появится на рынке в первой половине следующего года. Руководитель игрового подразделения Sony отказался называть цену гарнитуры, но сказал, что она будет аналогичной стоимости новой игровой консоли. В настоявшее время Sony PlayStation 4 стоит $399 в США, €399 в странах ЕС и около 29 000 рублей в РФ.
Как ожидается, Oculus Rift также обойдётся в сумму от $300 до $400. Неудивительно, что PlayStation VR будет стоить примерно ту же сумму. Судя по всему, гарнитуры виртуальной реальности первого поколения — будь то решения Oculus VR, HTC или Sony — будут весьма дорогими, поскольку они будут использовать большое количество специально созданного уникального аппаратного обеспечения.
Окончательные спецификации коммерческой гарнитуры PlayStation VR неизвестны. Последние версии шлемов, которые Sony демонстрирует на различных мероприятиях, базируются на 5,7-дюймовой OLED панели с разрешением 1920 × 1080 (960 × 1080 на каждый глаз), частотой обновления 120 Гц и полем зрения в 100 градусов.
Если цена гарнитуры PlayStation VR будет аналогичной цене игровой консоли, то довольно очевидно, что компания не имеет желания продавать устройство по цене ниже себестоимости, как это зачастую делается в случае с приставками для их популяризации. Причины, почему Sony выбрала такой подход, неясны. Может быть, Sony не хочет терять деньги на аппаратном обеспечении в принципе и решение является следствием новой корпоративной политики. Возможно, в корпорации не верят в потенциал технологий виртуальной реальности с этим поколением игровых приставок, вследствие чего не хотят субсидировать стоимость оборудования.