Китайские бренды стали лидерами на российском рынке смартфонов
2 октября 2015

Превосходство телефонов китайских марок особенно сильно выражено в регионах, однако в столице их доля уже составляет 20 % против 23 % у iPhone, отметили в «ВымпелКоме».
По словам представителя оператора Анны Айбашевой, популярности китайских смартфонов растёт потому, что российские потребители стали больше доверять брендам из Поднебесной. Кроме того, большинство таких трубок стоит недорого, поэтому именно они приобретаются потребителями, которые прежде не пользовались смартфонами.
Пресс-секретарь «Связного» Мария Заикина говорит, что за свой первый смартфон покупатели, как правило, не готовы платить 10–20 тыс. рублей, поскольку цена обычного телефона, которым они пользовались прежде, не превышала нескольких тысяч рублей.
Согласно данным аналитиков IDC за первую половину 2015 года, самым популярным китайским брендом на российском рынке телефонов является Lenovo с долей в размере 7,7 % (в штуках). На втором месте находится ZTE (3,1 %), на третьем — Keneksi (0,5 %).